Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Являюсь личной собственностью Шери.

_______________________________________________________________________________________________________

В силу ситуации и очередного спора - данный дневник рассчитан на аудиторию 18+. Да, здесь будет яой и прочее, не рассчитанное на маленьких детей, поэтому если вы имеете таковых и боитесь, что они увидят/не являетесь человеком старше 18/не согласны с тем, что я выкладываю яой или какие-то мысли/не согласны с моим видением/ не согласны с тем, что я имею право писать дневник для себя так, как я захочу (а заводила я его для себя)/вас что-то не устраивает - пожалуйста, покиньте мой дневник. Без обид. Я не хочу ни с кем ссориться, но мне надоело подстраиваться под других. Я вас уважаю, но уважайте и меня тоже и моё право на свободу слова.
-------------------------------------------

Мир тайных мыслей
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:59 

Tell me if I’m wrong Tell me if I’m right Tell me if you need a loving hand To help you fall asleep tonight

03:10 

Tell me if I’m wrong Tell me if I’m right Tell me if you need a loving hand To help you fall asleep tonight
Красота


05:05 

Tell me if I’m wrong Tell me if I’m right Tell me if you need a loving hand To help you fall asleep tonight
Что я пытаюсь найти? То, чего не хватает на какой-то из моментов жизни. В таких поисках я нашёл немало хороших друзей, с которыми общаемся до сих пор.
Среди десятков людей, тех, с кем я уживусь на одной территории, будут единицы. Единицы тех, с кем смогу найти общий язык. Но если получится- будет прекрасно.
Что я пытаюсь найти? Улыбку и покой, бешеную гонку за мечтой и ощущение безопасности, тепло, уют и заботу, хорошее настроение, веру в завтрашний день, веру вообще хоть во что-нибудь, доверие, понимание, общие фэндомы, вдохновение.
Дайри-магия, а, дайри-магия, подкинь мне хорошего человека!

17:35 

Tell me if I’m wrong Tell me if I’m right Tell me if you need a loving hand To help you fall asleep tonight
Кошке приснился кошмар, аж дёргалась во сне и плакала. Сцапал, обнял, завернул в одеяло, уложил на колени, почмокала губами и уснула назад. лежит ща на коленях в одеяле и посапывает, помурчивает во сне. Вот это я называю доверие. Она знает, что я её разбужу если снова приснится дрянь, и успокаивается когда беру на руки. А ведь животные, они как люди - им нужен кто-то кому они могут доверять, и если они тебе доверяют, они тебя будут безумно любить. Всё так просто. Но люди почему-то никогда этому не могут научиться.

18:54 

Tell me if I’m wrong Tell me if I’m right Tell me if you need a loving hand To help you fall asleep tonight
Дико хочется в пригород с пледом, банкой холодного корейского кофе (или какао в термосе, но у меня нет термоса) и печеньками. Найти какую-нибудь возвышенность, завернуться в плед и фотографировать оттуда.

14:10 

Tell me if I’m wrong Tell me if I’m right Tell me if you need a loving hand To help you fall asleep tonight
Для того, чтоб не свихнуться, нужно просто каждый день придумывать себе Дело. И делать его. Самое сложное - придумать то, что действительно стоит делать.)))

17:07 

Tell me if I’m wrong Tell me if I’m right Tell me if you need a loving hand To help you fall asleep tonight
По осени так и не купили палатки - сначала не осталось бабла после заезда, потом было некогда, потом всё было спущено на то, чтоб купить достаточно тёплую зимнюю одежду. Сейчас сижу и думаю - зимой что ли поискать приличную палатку, зимой ведь дешевле, чем летом. Достало брать палатки напрокат. Надо иметь всё своё. Тем более, что теперь снова сможем чаще ездить. Надо покупать максимально лёгкие походные принадлежности, чтоб где угодно скакать можно было - хоть по горам, хоть через ручьи, хоть по болотам.
Логика предлагает купить малую и облегчённую, душа требует большую шатровку, чтоб валяться там как падишах... они никогда не договорятся.)))XD

03:16 

Tell me if I’m wrong Tell me if I’m right Tell me if you need a loving hand To help you fall asleep tonight
Ощущение, что нас все боятся или видят в нас неизвестно что. А мы вполне милые и неплохие люди. Стоит поговорить с человеком и драпают. Халк говорит "раз сбежали- значит не наши". Вероятно так. Да, мы порой перебарщиваем, мы не нарочно, нам просто весело. Мы просто хорошие друзья и когда мы собираемся вместе мы устраиваем феерии. Видимо, других это пугает.) Не любят современные люди волшебников.)))

00:34 

Tell me if I’m wrong Tell me if I’m right Tell me if you need a loving hand To help you fall asleep tonight
Иногда я пытаюсь понять было ли в моей жизни это лето. Всё было странно, но был момент когда я верил во что-то. И потом снова всё по вечному сценарию.
Я доверяю людям и обжигаюсь, снова доверяю и обжигаюсь. Это бесконечно. Но романтик и ребёнок во мне неискореним. Я всё равно каждый раз лезу куда не следует. Мне просто проще быть собой, я не хочу обманывать себя и других. Я не от мира сего, и не жалею об этом. В моём мире всегда есть свет.

URL
03:18 

Tell me if I’m wrong Tell me if I’m right Tell me if you need a loving hand To help you fall asleep tonight
Иногда я воистину сожалею, что никто кроме моей кошки не догадается загонять меня спать и даже пушистая к 3м ночи смиряется, а кому-то ведь рано на работу вставать...
А ведь каждый вечер я говорю себе "сегодня я лягу спать пораньше"... ни-фи-га...

08:57 

Tell me if I’m wrong Tell me if I’m right Tell me if you need a loving hand To help you fall asleep tonight
Хотел бы я прогуляться по такой аллее. Мне редко удаётся отметить удачно, как хотелось бы, так что в этом году нужно постараться.)

03:31 

Tell me if I’m wrong Tell me if I’m right Tell me if you need a loving hand To help you fall asleep tonight
Сайт года: неожиданно вк и дримлаб, отдел яойной манги
Знакомство года: альфа
Фильм года: сверхъестественное
Блюдо года: грибной суп
Напиток года: кофе, как обычно
Ощущение года: медленный переход к гармонии и релаксу
Экстрим года: скалы? присутствие в походе того, к чьему поведению мы были не готовы
Интерес года: получилось? а, нет, показалось
Цель года: разобраться в себе и понять что вообще дальше-то делать с этой долбаной жизнью
Несбывшаяся мечта года: чтоб вечность всё-тки была. но не судьба
Город года: петербург
Открытие года: я могу жить один. не ждать, что кто-то войдёт в эту дверь и останется навсегда. я могу махнуть на всё рукой и выжить один.
Исполнитель года: Ed Sheeran, Sandra, Adam Lambert, Katy Perry
Песня года: Adam Lambert – Marry The Night (Acapella)
Поездка года: солнечное
Традиция года: засыпать несколько месяцев подряд, включая перед сном один и тот же старый фильм- успокаивает.
Настроение года: ожидание чуда, понимая, что его не будет
Лучший день года: число не помню, но это был... июль?
Вещь года: открыл для себя линеры и дизайнерские фломастеры от Letraset
Человечище года: альфа и Халк
Цветок года: кувшинки
Вопрос года: что во мне не так, что со мной мечтают спать, но не мечтают влюбиться? впрочем, современным людям поебать на отношения, это я старомодный идиот, считающий, что их надо заводить навсегда. это слово давно существует для одного лишь меня.
Погода года: несколько солнечных деньков, когда всё-тки удалось искупаться...)
Цвет года: как обычно- голубой.)
Время суток года: глухая ночь
Книга года: Марина и Сергей Дяченко "Медный Король"
Одежда года: рубашки заказанные из китая.) они охрененно удобные.))
Подарок года: египетский вечный календарь - теперь есть стимул дожить до 2044 года, чтоб проверить совпадает ли он.)))XD
Цитата года: любое действие- опыт
Изменение года: я стал жёстче, свободней, у меня больше гармонии с собой, я стал ещё самостоятельней (бля, куда ещё дальше?), я понял что бесполезно быть лучше, и лучше посвятить время тому, чтоб развлекать себя, люди всё равно рано или поздно уходят, а жить надо счастливо - с ними или без них.
Любовь года: пара влюблённостей. бесполезно. они видели во мне что-то временное, а я хочу свою личную вечность.
Работа года: лео и его бесконечные стеллажи.)
Подвиг года: к сожалению, пока не сделан, потому что мне не попадались охотники на драконов.)_ найду- четвертую.)
Концерт года: не был
Зверухи года: котобанда. часть забрали, осталось две. скоро останется всего одна девчонка, но она будет моей всю свою жизнь - никому кисульку не отдам.

04:05 

Tell me if I’m wrong Tell me if I’m right Tell me if you need a loving hand To help you fall asleep tonight
04:06 

Tell me if I’m wrong Tell me if I’m right Tell me if you need a loving hand To help you fall asleep tonight



Точняк. В пожизни я няша и сэр психолог, но если достать псих и берсерк. Вывод - не обижайте няшных котиков, чтоб ваши кишки не соскребали со стен.)

16:44 

Tell me if I’m wrong Tell me if I’m right Tell me if you need a loving hand To help you fall asleep tonight
adultmanga.ru/club

совершенно шикарная манга про встречу двух противоположностей. Тёмненькая такая шикарная.) В жизни людям слабо так выглядеть... как жаль, что слабо...

18:13 

Tell me if I’m wrong Tell me if I’m right Tell me if you need a loving hand To help you fall asleep tonight


Неожиданно.) Знать бы ещё шанс для чего, но я учту.)

18:51 

Tell me if I’m wrong Tell me if I’m right Tell me if you need a loving hand To help you fall asleep tonight
Иногда читаешь кого-то и хочется улыбнуться от того, что спасибо Ками-саме, но хоть у кого-то всё хорошо, позитивно, весело и ебануто в хорошую сторону.)
Честно, побольше миру таких людей.)
А то все жалуются как всё плохо, как им грустно и сколько проблем. И да я могу успокаивать и быть грёбаным психологом, но когда это у всех и со всех сторон, то даже я с своей привычкой пытаться видеть хорошее даже в самой дерьмовой ситуации, начинаю сам адово деприть и психовать. А психовать мне нельзя, это плохо кончается. И тут такой глоток тёплого свежего воздуха в лице дайра одного человечка.) Оставайся таким.) Может ты и ебанутый на всю голову, но именно таких как ты безумно не хватает нашему миру сейчас.) Я сожалею, что в нашем городе таких очень мало.) А в моём окружении и того меньше.
Относись к жизни так же светло и тепло и счастье будет ходить с тобой под руку. Потому что счастливы по-настоящему лишь те, кто относится к жизни как ты- видит в ней хорошее и умеет это ценить.)

19:04 

Tell me if I’m wrong Tell me if I’m right Tell me if you need a loving hand To help you fall asleep tonight
Одно из шикарных творений Линдси.)

22.11.2012 в 17:00
Пишет Bersayap:

*________________*

Чудесно *___* И даже зомбятина в темуХ))




URL записи

19:09 

Tell me if I’m wrong Tell me if I’m right Tell me if you need a loving hand To help you fall asleep tonight
Немножко моего любимого аниме.) Это так мило бродить по дайрам и наткнуться на него. Причём, этого клипа в моей коллекции ещё не было.)

02.08.2012 в 18:48
Пишет Bersayap:

Хехе


А времени прошло немного, а я уже соскучиться успел)

URL записи

20:03 

Tell me if I’m wrong Tell me if I’m right Tell me if you need a loving hand To help you fall asleep tonight
Кто-то сидит дома вместо того, чтоб ехать в "максидом" и смотреть материалы, кто-то проспал полдня и перекинул эту миссию на завтра.)
В итоге... маемся дурью... нарыл фигнюшку...)
1. Ты выше своей мамы/папы? ниже. от души. я вообще вечный подросток внешне - эльфы не стареют пожизни.)
2. Самая близкая к тебе вещь розового цвета? ээээээ.... кошкина игрушка-осьминожка...
3. Твой рингтон? один из стандартных у самсунга. у моего телефона вообще мало звуков, он походный.
4. Любимое сочетание цветов? голубой с белым.
5. Кого из животных боишься? собак. я не понимаю их реакции и не знаю как реагировать на них + я пугаюсь резких звуков, а они очень отрывисто лают и я рефлекторно вечно дёргаюсь. но при этом они мне нравятся, они интересные.
6. Каталась на коньках в детстве? на фигурных - никогда, на обычных - недавно поставили, но это оказалось, к сожалению, не моё. мне они интересны как вид спорта и я обожаю смотреть на роллеров, но никогда в жизни у меня не было ощущения, что у меня нет ног настолько, как тогда когда я стоял на коньках, если б человек который предложил мне этот эксперимент не умел так хорошо удерживать падающего меня, я б наверное переломал всё что мог.)) но это был по-настоящему интересный опыт. теперь хочу попробовать залезть на скейт и проверить - это тоже мне не дано из-за того что равновесие отсутствует напрочь или всё-тки шансы есть.
7. Что хочешь сделать перед тем, как умрешь? список настолько большой, что если начну всё по нему делать, буду жить вечно.
8. Назови приятную вещь, случившуюся сегодня? я выспался.) нашёл в сети много интересного.)
9. Волнуешься, если что-то не удается контролировать? да. но не всё в этой жизни стоит контролировать.
10. Принимаешь лекарства/витамины? как правило нет. единственное что у меня всегда есть обезболивающее потому что приступы головной боли. кальций потому что он нужен по факту. и жаропонижающее, потому что в приступы часто температура и её обязательно надо сбивать.
12. Любимые цвета? голубой :heart: - небо и море. зелёный - трава и лес. красный - огонь, костёр в темноте лесов.
13. Кислое или сладкое? сладкое
14. Солнце или луна? солнце
16. Любимый цвет глаз? смотря на ком.)
17. Время твоего рождения? 4 часа утра.)
18. Группа крови? чтоб я знал.) никогда этим не интересовался.)
19. Тебе когда-нибудь хотелось изменить свое имя? да, но при этом придётся меня такую кипу документов, что нафиг надо - ненавижу копаться в бумагах. всё равно все мои люди зовут меня по-своему, включая родителей, а на работе пофиг как тебя зовут ибо это всё равно "косплей товарища консультант-сама в духе японских белых и пушистых консультантов" (да, вплоть до того, что я порой некоторым даже кланяюсь при прощании в духе японии, и да у меня есть свои постоянные покупатели, которые помнят меня в лицо и бегают по всему залу, чтоб меня найти и спросить что-то у меня или рассказать что-то мне, ибо я знаю практически всё в нашем удолбанном магазине))).
20. Принял бы участие в реалити-шоу, если бы тебе заплатили много денег? мне пофигу на деньги. тут зависит от того зачем и где. положим помнится было шоу "последний герой" - я не смотрю шоу вообще, но смотрели предки и порой втягивался - так вот, они вечно жаловались что их загнали на необитаемый остров, им не пожрать и не помыться. честно, если б меня загнали на необитаемый тёплый остров, где столько еды, море (или у них там океан был), джунгли, то хрен б они меня вообще от туда потом увезли - я фанатею с таких мест. а вот если что-нить типа всякой хрени аналогичной "дому-2", который помню смотрело и обсуждало куча народа и меня пытались сажать смотреть, но я плевался ибо всё это выглядело до срани мерзостно, то никакие деньги не заволокли б меня в такой проэкт, хоть весь мир к ногам положи. деньги не стоят твоей души.
21. Ты летал во сне? да, и это было здорово.)
23. Выключаешь воду, когда чистишь зубы? нет. а зачем?
26. Чего ждешь в ближайшие 3 месяца? новый год.))) на который я хочу сделать себе пару ценных подарков.)
27. Последний человек, которому ты звонил? менеджер офиса.))) я редко вообще звоню по телефону, чаще пишу смски.
28. Кто тебе звонил последний раз? ээээээээээээ........... когда это было?) мы все пишем смски.)
29. СМС или звонок? смс. ибо при звонках народ пожизни молчит и не знает что сказать, а в смсках общение словно рядом сидишь.)
30. Есть домашние животные? кошатинка.)
32. Туфли или кеды, кроссы? кроссовки или кеды.) в непроходимых местах - кастроковские гады- они переживают всё- скалы, болота, леса.)))
33.Общительный человек? да. но не со всеми.
34. Что последнее ты съел? спагетти, прожаренные с соусом для якисобы.) я люблю смешивать японскую кухню с обычной и рождать странные рецепты, которые не все могут есть, но мне вкусно.)
35. Любимое мороженое? фисташковое.
36. Любишь кофе? да, безумно
37. Сколько воды ты потребляешь в день? не считал.)
38. Что пьешь по утрам? кофе, иначе не проснусь. причём степень просыпания зависит от фирмы- в каждой в кофе добавляют разные вещества - мне нужны какие-то определённые. мне по утрам очень плохо, словно я из комы вернулся и если они есть- я оживаю, если отсутствуют - буду весь день ходить как труп заторможенный.
40. Умеешь играть в покер? пока нет
42. Море или бассейн? море лучше
43. Скорую вызывал, тебя увозили? нет. я не доверяю врачам. я со всем справляюсь сам. они не знают мой организм, как знаю его я, но доказывали, что я зря им не доверяю и каждый раз делали ошибки, из-за которых мне приходилось потом лечится дополнительно от их лечения вдвое больше, чем если б я всё делал без них.
44. На что любишь тратить деньги? на кошатень и рисовальные принадлежности.)
45. Грамотно пишешь? вообще у меня была врождённая грамотность, но привычка печатать на очень быстрой скорости часто её убивает.))))
47. Спишь с мягкими игрушками? сплю с мягкой живой кошкой.)))
48. Цвет обоев в комнате? ээээээээээээ.......... пятнистый. потому что за годы проступил цвет стен. но я их скоро поменяю, а то сил нет на это смотреть.)
49. Что делаешь перед сном? слушаю музыку, читаю мангу, смотрю фильмы и аниме, сижу в обнимку с кошкой, иногда готовлю, рисую, делаю какие-то поделки.
50. Что обычно снится? миры, где я на своём месте.

Lime and sugar

главная